20:36

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Название: Самый выгодный контракт демона Себастьяна III.
Или 3 сезон «Темного дворецкого» - продолжение.
Фендом: Темный Дворецкий
Жанр: Мистика, детектив, драма, романтика, юмор, гет.
Автор: Полиночка666, bella_uorkis.
Бета: bella_uorkis.
Персонажи: Себастьян, Сиэль, Мария, Элизабет, Грелль Сатклифф, Уильям Т.Спирс, Рональд Нокс, Бард, Мейлин, Финни, Гробовщик, наши персонажи.
Отказ от прав: Все права на героев принадлежат Яне Тобосо и студии "A-1 Pictures"
Саммари: Это уже второе продолжение моего варианта 3 сезона аниме.
Размер: макси
Рейтинг: PG-15
Предупреждение: вольная трактовка прошлого некоторых персонажей.
Статус: В процессе.
Размещение: автору черкните в ЛС!

Часть 10 «Оберегающий дворецкий»


читать дальше

@темы: Литература, Анимэ

Комментарии
07.11.2012 в 20:38

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Часть 10 «Оберегающий дворецкий»

читать дальше
07.11.2012 в 22:52

Yes, My Lord.
— А что Вы решили с Дарфордом? Убьем его? – уже предвкушая с каким удовольствием он порвет старого извращенца на сотню кровавых кусков, уточнил Михаэлис.
Он хотел не только порвать ;-) Помните, в манге он тоже предлагал убить Друитта?) Интересно, он хотел им поужинать?

...

Себастьян не понимал, почему люди так ценят бессмысленные регалии, в основном передающиеся по наследству и часто не способные характеризовать своего обладателя
А разве у демонов не было чего-то подобного сословиям? Перворожденные и "вторичные" - разве нет разницы?)

— Директор Дарфорд вызывает вас, профессор вместе с подопечным,
Мне помнится, Себастьян притворялся бедным аспирантом, нет? Профессор и аспирант - как-то не совпадает.

— Думаю, вам не составит труда придумать причину, ведь у мистера Роджера Паттерсона имелась подобная «индульгенция», не так ли? – демон мило улыбнулся, — И будь хорошим мальчиком, Арчибальд, иначе мне снова придется тебя наказать…
И склонил голову набок ;-)

Себастьян на мгновение замер. Ему даже стало не по себе от этого пронзительного взгляда синих глаз, он понимал, что мальчик ждет искреннего ответа, но разве может демон дать подобное обещание порабощенной душе — своей собственности? Однако граф был отдан ему навечно самим Азазелем, так кто мешает "играть" со своим рабом, так как тебе вздумается?
В общем, врет всем)
07.11.2012 в 23:30

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Мне помнится, Себастьян притворялся бедным аспирантом, нет? Профессор и аспирант - как-то не совпадает.
Это обращение к любому школьному учителю в Англии. А не как у нас.:)
И склонил голову набок ;-)
Именно так... )))
В общем, врет всем)
В том числе и себе самому....

Кстати, как вам сон Сиэля?
07.11.2012 в 23:35

Yes, My Lord.
Кстати, как вам сон Сиэля?
Ужасно реалистично. Особенно появление там Себастьяна. Это кто ему такое наслал?

Кстати, в одном из интересных фанфиков по ТГ есть момент, где герою в кошмаре снится, что он идет по шевелящимся отрубленным пальцам. Очень похоже на мокриц. Бррр(( Видимо, для человеческой психики идти по чему-то такому - очень противно.
07.11.2012 в 23:58

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Это кто ему такое наслал?
Потом это станет понятно. Но неужели вы посочувствовали мальчику? *_*
08.11.2012 в 01:28

Yes, My Lord.
Но неужели вы посочувствовали мальчику?
Вы же помните, я "снимаю мульт" по вашему тексту :) И, собственно, воспроизвела эту сцену "на экране". Вышло пугающе.
08.11.2012 в 01:40

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
И, собственно, воспроизвела эту сцену "на экране". Вышло пугающе.
А Сиэльку жалко не стало? Совсем??? :shuffle:
08.11.2012 в 01:48

Yes, My Lord.
Если я скажу, что я ему посочувствовала, вы мне поверите?))
Мне было его очень жаль, когда его расстреляли во дворце королевы. Десять гвардейцев на одного ребенка... Но он оказался удивительно живучим. Ему пулей пробило селезенку, а он еще и на мосту висел на одной руке.
08.11.2012 в 02:47

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Ему пулей пробило селезенку, а он еще и на мосту висел на одной руке.
Я думаю, здесь не обошлось без воздействия Себастьяна... Иначе мальчик умер бы еще до поглощения души. И еще, ИМХО, когда они плыли в лодке у Сиэля уже не было раны. И был другой костюм. :)
Да... мне тоже было ужасно его жаль, когда один из этих уродов в него выстрелил((( И на Себастьяна я злилась, за то что не спас(
Если я скажу, что я ему посочувствовала, вы мне поверите?))
А что - не стоит?)))
08.11.2012 в 03:27

Yes, My Lord.
Я думаю, здесь не обошлось без воздействия Себастьяна...
Я тоже так думаю. Демон-эстет еще и костюмчик поменял, чтобы все было на высоте :)
А потом он Лау оживил, как я поняла - для 2-го сезона. Или Лау тогда не умер, а просто отключился от потери крови и опиума.

И на Себастьяна я злилась, за то что не спас(
А ситуация в Париже и Лондоне мне вообще не понятна. Почему демон бросил графа? Он разочаровался, когда тот его остановил в битве с ангелом? Но ведь он потом в виде кота ему помог... И когда он стоял на крыше с Эшем, он сказал: "Сейчас у меня нет господина". Почему, как вы думаете, ведь печать контракта не исчезла? А Эш меня убил напрочь(( Позорище какое...предлагал себя демону :-(

А что - не стоит?)))
Мне просто интересно, почему вам так важно мое мнение именно в этом вопросе :)
08.11.2012 в 04:46

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
А потом он Лау оживил, как я поняла - для 2-го сезона. Или Лау тогда не умер, а просто отключился от потери крови и опиума.
Не... Лау сам выжил. Повезло видимо, Себа его не добил.
А ситуация в Париже и Лондоне мне вообще не понятна. Почему демон бросил графа? Он разочаровался, когда тот его остановил в битве с ангелом? Но ведь он потом в виде кота ему помог... И когда он стоял на крыше с Эшем, он сказал: "Сейчас у меня нет господина". Почему, как вы думаете, ведь печать контракта не исчезла?
Я поняла так, что Себастьян дал графу свободу выбора. Но раз Сиэль решил вернуться, демон ему помог. Однако пришел спасать от гвардейцев только когда Сиэль сорвал повязку и призвал его. Я поняла так.
А Эш меня убил напрочь(( Позорище какое...предлагал себя демону :-(
Это вообще крайне мерзкое существо... :smirk::facepalm:
Мне просто интересно, почему вам так важно мое мнение именно в этом вопросе :)
Просто если человек читает то он должен переживать за кого-то из персонажей. Иначе в чем смысл?

Кстати! Забыла Вас спросить, как вам эпизод с Морганом? Вы сразу поняли, что Себастьян успеет его остановить или предпологали иное развитие событий? ;)
08.11.2012 в 08:49

Yes, My Lord.
Не... Лау сам выжил. Повезло видимо, Себа его не добил.
А разве Сиэль не хотел от него избавиться? Он же тогда сказал вроде того, что когда пешки действуют самостоятельно, ему такие не нужны.

Просто если человек читает то он должен переживать за кого-то из персонажей. Иначе в чем смысл?
А если ему просто интересно? Сюжет, антураж, интрига, развитие героев? Или читатель не склонен к переживаниям в принципе. Он тогда плохой читатель?(

Вы сразу поняли, что Себастьян успеет его остановить или предпологали иное развитие событийКстати! Забыла Вас спросить, как вам эпизод с Морганом? Вы сразу поняли, что Себастьян успеет его остановить или предпологали иное развитие событий?
Как и в фике с учителем и собакой, я предполагала, что Сиэль постоит за себя сам. Ну, а потом уже логика подсказывала, что Себастьян появится :) Если бы Морган хоть прикоснулся к графу, Себастьяну бы ничего уже не оставалось, как поужинать душой, потому что доверие было бы потеряно навсегда.
08.11.2012 в 16:00

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
А разве Сиэль не хотел от него избавиться? Он же тогда сказал вроде того, что когда пешки действуют самостоятельно, ему такие не нужны.
Мне казалось, Себастьян не добил Лау специально... все же Лау последний из близких Сиэля. Почти член семьи.
И даже став демоном, Сиэль не убил Лау, когда все вспомнил. Значит Себастьян решил верно. Мальчик приказал убить Лау в запале.
А потом бы сожалел об этом решении.
Или читатель не склонен к переживаниям в принципе. Он тогда плохой читатель?(
Конечно не плохой! Такого читателя как Вы еще поискать! :) Просто я пыталась вас лучше понять. Теперь уже понимаю. :)
Как и в фике с учителем и собакой, я предполагала, что Сиэль постоит за себя сам.
Он тоже так предполагал))) Бедный мальчик))
Если бы Морган хоть прикоснулся к графу, Себастьяну бы ничего уже не оставалось, как поужинать душой, потому что доверие было бы потеряно навсегда.
А если бы Себастьян сражался со жнецами в этот момент? Думаете Сиэль бы его не простил?
Вот Моргана точно пришлось бы убить, нанеси он хоть один удар, это факт.
А наказание Могана вас не улыбнуло?
08.11.2012 в 16:18

Yes, My Lord.
Он тоже так предполагал))) Бедный мальчик))
Он хотя бы смелый, а не распускает сопли при первом испуге. Он боится боли, унижения и смерти, как и любой человек, но он не боится смотреть в лицо опасности и врагам. Я думаю, Себастьян его за это и уважает. Но избаловал он его конкретно, конечно)) Такое ощущение, что растлевает душу даже против своей воли, прививая изнеженность, самолюбие, гордыню и прочие грехи)

А если бы Себастьян сражался со жнецами в этот момент? Думаете Сиэль бы его не простил?
Думаю, что не простил бы. Он ведь считает, что первейшая задача демона - защищать его жизнь, а "игры" со жнецами - в свободное от обязанностей время. Мне кажется, у этого мальчика отсутствует не только чувство самосохранения, но и оценка уровня опасности. Так бывает у людей, когда-то переживших сильнейший стресс и шок. Или наследственное.

А наказание Могана вас не улыбнуло?
И про ад получилось весьма в тему - такой черный юмор)) Мне кажется, это было лучше, чем сломанные пальцы. Хотя директору я на месте демона оторвала бы кое-что жизненно важное :smirk:

Просто я пыталась вас лучше понять. Теперь уже понимаю. :)
Это хорошо. Обычно меня обвиняют в бесчувственности. Но если бы я дала почитать то, что дали мне, после этого вообще было бы все нестрашно.
08.11.2012 в 18:17

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Он хотя бы смелый, а не распускает сопли при первом испуге. Он боится боли, унижения и смерти, как и любой человек, но он не боится смотреть в лицо опасности и врагам.
Эм... а разве вы сомневались в таких его качествах? Я бы даже сказала, что унижение для него много страшнее боли.
Сиэль смел и иногда до безрассудства. И на счет инстинкта самосохранения и оценки уровня опасности тоже точно сказали.
Но избаловал он его конкретно, конечно)) Такое ощущение, что растлевает душу даже против своей воли, прививая изнеженность, самолюбие, гордыню и прочие грехи)
Ну, Себастьян все же демон, он и сам за собой замечал, что инстинктивно портит мальчика, и ничего не может с собой поделать)))
Думаю, что не простил бы. Он ведь считает, что первейшая задача демона - защищать его жизнь, а "игры" со жнецами - в свободное от обязанностей время.
Мда... но я думаю, в итоге простил бы все же. Что ему бы еще оставалось?
А вот если бы Себастьян сам такое сделал или намеренно подставил его то тогда не простил бы никогда.
Мне кажется, это было лучше, чем сломанные пальцы. Хотя директору я на месте демона оторвала бы кое-что жизненно важное :smirk:
Отрывание этого органа привело бы к летальному исходу, ибо кровопотеря слишком велика. А он пока нужен был им живой.
А пороть дворянина, пусть и такого мерзкого, как Дарфорд, Сиэль считает недостойным себя. По этому и не отдал такого приказа.
Это хорошо. Обычно меня обвиняют в бесчувственности.
У всех разные характеры, я иногда плачу когда читаю книги, смотрю фильмы, даже при написании этого фанфика иногда плакала.
Писала, а у самой слезы на глазах... )))

Кстати, у вас вообще есть версии, кто виновник всего происходящего в школе?
08.11.2012 в 18:29

Yes, My Lord.
Эм... а разве вы сомневались в таких его качествах?
Нет. Я их просто хорошо вижу :)

Ну, Себастьян все же демон, он и сам за собой замечал, что инстинктивно портит мальчика, и ничего не может с собой поделать)))
Тогда он морально чист перед Азазелем))

Отрывание этого органа привело бы к летальному исходу, ибо кровопотеря слишком велика.
Евнухам просто прижигали рану, и ничего, жили себе потом. Стремно, но жили.

У всех разные характеры, я иногда плачу когда читаю книги, смотрю фильмы, даже при написании этого фанфика иногда плакала.
Я просто не умею :nope:
08.11.2012 в 18:35

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Тогда он морально чист перед Азазелем))
Нет, увы...)) Он пытается сделать Сиэля счастливым, а это портит вкус души.
Евнухам просто прижигали рану, и ничего, жили себе потом. Стремно, но жили.
Вы же сказали оторвать!)) А не кастрировать))) И потом, таким маньякам-извращенцам это не помогает. Не имея возможности получать сексуальное удовлетворение, Дарфорд полностью бы переключился на садизм и совсем свихнулся.
Я просто не умею :nope:
Вот я и говорю что характеры у всех разные!)
Так кого вы подозреваете в убийствах учеников?
08.11.2012 в 18:45

Yes, My Lord.
Он пытается сделать Сиэля счастливым, а это портит вкус души.
Мне кажется, это невозможно... Он никогда не сможет полностью доверять демону, как Мария, даже если Себастьян спасет его 100 и 1000 раз.

И потом, таким маньякам-извращенцам это не помогает.
После кастрации и животные, и люди становятся спокойней - тестостерон (отвечающий в том числе и за агрессию) продолжает вырабатываться только надпочечниками, и то в мизерных количествах. Возможно, они так не поступили просто из чувства собственного достоинства, как джентльмены. Хотя демон, я думаю, сделал бы это, не особо задумываясь.К тому же, ему Сиэль разрешил потом убрать свидетеля.

Так кого вы подозреваете в убийствах учеников?
Одного из добреньких учителей. Обычно так и бывает: самый тихий - самый опасный. Да и вообще в этой школе все хороши...
08.11.2012 в 18:57

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Хотя демон, я думаю, сделал бы это, не особо задумываясь.К тому же, ему Сиэль разрешил потом убрать свидетеля.
Да. У Себастьяна вообще нет деления на человеческие ранги и понятие о чести совсем иное уж точно не дворянское, так что он бы, дай ему волю, сделал бы с Дарфордом много чего. От чего Сиэль мог и сознание потерять при всей своей выдержке. Так что сравнивать методы Сиэля и Себастьяна не стоит. После обработки демоном Дарфорд и думать бы забыл обо всех извращениях. )))
Мне кажется, это невозможно... Он никогда не сможет полностью доверять демону, как Мария, даже если Себастьян спасет его 100 и 1000 раз.
Нет ничего невозможного. И Сиэль постепенно начинает доверять демону и готовится жить, а не умирать, как было раньше. Но на все нужно время.
Одного из добреньких учителей. Обычно так и бывает: самый тихий - самый опасный. Да и вообще в этой школе все хороши...
А мотивы? Какие мотивы у убийцы, на ваш взгляд?
08.11.2012 в 19:08

Yes, My Lord.
После обработки демоном Дарфорд и думать бы забыл обо всех извращениях. )))
Это было бы неплохо... ) Еще бы кое-кто забыл - было бы прекрасно :smirk:

И Сиэль постепенно начинает доверять демону и готовится жить, а не умирать, как было раньше.
Как можно доверять тому, кому ты полностью принадлежишь? Мария была все же права... Она свободна и поэтому доверяет. Хотя она под ударом, конечно, теперь уже со всех сторон.

А мотивы? Какие мотивы у убийцы, на ваш взгляд?
За Мэри-Роуз мстить кто-то же должен? ) Проститутка из борделя недаром же "слила" информацию.
08.11.2012 в 19:12

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Еще бы кое-кто забыл - было бы прекрасно
Это вы о ком? О_о
За Мэри-Роуз мстить кто-то же должен? )
Ну, Сиэль это сразу предположил, а новые жертвы? И пропавшие тела?
Как можно доверять тому, кому ты полностью принадлежишь?
Если только понять, что все в жизни относительно. Дети тоже до определенного возраста принадлежат родителям, но ведь доверяют.
Себастьян пытается доказать, что никогда не применит свою власть по отношению к Сиэлю.
Потому что с друзьями так не поступают. :)
08.11.2012 в 19:25

Yes, My Lord.
Это вы о ком? О_о
Есть один реальный деятель...

Ну, Сиэль это сразу предположил, а новые жертвы? И пропавшие тела?
Может, они до того безобразно разложились, что их просто растворили в кислоте, например? Чтобы было невозможно провести эксгумацию и осмотр? Это мог сделать озабоченный серпентофил Блэк. Недаром же врача убили.

Дети тоже до определенного возраста принадлежат родителям, но ведь доверяют.
Родители не собираются поглощать души детей, однако)) А те родители, которые плохо обращаются с детьми, им доверия нет.

Себастьян-то пытается, и даже кушать не станет - ему гораздо интересней играться вечно или пока не надоест. А вот мне интересно, что будет, когда Сиэлю станет скучно в Междумирье? Рано или поздно эта игра может надоесть обоим...
08.11.2012 в 19:42

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
А вот мне интересно, что будет, когда Сиэлю станет скучно в Междумирье? Рано или поздно эта игра может надоесть обоим...
Ну, зачем заглядывать так далеко в будущее? )) (хотя у нас была идея сиквела о перерождении души Сиэля в тело зачатое Себастьяном)
Хотя бы это земную жизнь Сиэль может прожить счастливым, насколько это возможно с его характером и прошлым. Вести расследования, жениться, родить стать отцом. Получить заслуженную славу и уважение. Словом, все что могло бы подарить ему счастье.

А кстати, как вам эпизод с маленькой Лиззи и Сиэлем? Он был написан на основе исключительно манги, ибо в аниме нет фактов о маркизе Френсис.

читать дальше
08.11.2012 в 19:46

Yes, My Lord.
(хотя у нас была идея сиквела о перерождении души Сиэля в тело зачатое Себастьяном)
OMG... Это с кем же? О_О Демонам же нельзя...

А кстати, как вам эпизод с маленькой Лиззи и Сиэлем?
Это который? :rolleyes:

читать дальше
08.11.2012 в 21:09

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
OMG... Это с кем же? О_О Демонам же нельзя...
Нельзя иметь детей ибо вместо души у них лишь частица черной энергии отца, а если душа уже есть в запасе?)) Останется ее только вселить в готовое тело. Найти мать не составит труда, а сходство отца Сиэля и Себастьяна всем заметно. В качестве матери должна была выступить внучка самого Сиэля. Мисс Элис Фантомхайв. )))
Это который? :rolleyes:
Ой! Он только в 12 главе будет... :shy2:
читать дальше
08.11.2012 в 22:13

Yes, My Lord.
В качестве матери должна была выступить внучка самого Сиэля. Мисс Элис Фантомхайв. )))
О, нет... не надо такой ООС. Please :beg:

читать дальше
08.11.2012 в 22:24

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
О, нет... не надо такой ООС. Please
Нет, я сама не люблю когда персонажей ТД переносят в современность. Мне нравится именно атмосфера 19 столетия.
Так что это были фантазии меня и моей подруги и соавтора, но они никогда не воплотятся в жизнь.
читать дальше
08.11.2012 в 22:31

Yes, My Lord.
А, ну фантазии могут быть разные)) Мало ли о чем я мечтаю :)

читать дальше
08.11.2012 в 22:52

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
читать дальше
09.11.2012 в 00:04

Yes, My Lord.
Лучше не надо представлять....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail