Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.


Ажурная беседка, увитая плетистыми белыми розами. Сиэль сидел на скамье, ощущая их сладковатый аромат, гармонирующий с цветочным парфюмом юной маркизы. Лиззи была так близко, что ее золотистые локоны щекотали щеку графа, и он даже мог почувствовать учащенное биение девичьего сердца.
Поцелуй длился особенно долго и Сиэль уже ощущал горячую волну возбуждения. Руки сами потянулись к завязкам на ночной рубашке Элизабет, сейчас на ней не было тугого корсета и это несказанно радовало юного лорда.
Еще миг и нежная ткань спадет с плеч девушки, обнажив ее маленькую упругую грудь, которую Сиэль так сильно хотел увидеть. Мечтал прикоснуться, ощутить под пальцами бархат девичьей кожи.
Шелковая ленточка завязок, наконец, поддалась, ночная рубашка медленно поползла вниз, и тут… Внезапно раздался звонкий лай маленького Лорда Рендалла.

Сиэль резко открыл глаза и сел на постели. Рендалл буквально заливался лаем, устремив взгляд на высокое окно. Юный граф недовольно нахмурился, еще не вполне отойдя от приятного сна, он не мог понять, что так сильно беспокоит его щенка.
Свет полной луны проникал в спальню сквозь щель меж портьер, но внезапно Сиэль заметил, что его заслонило нечто темное, а затем раздался звон бьющегося стекла.
Даже не успев понять, что произошло, граф услышал, как с шумом распахнулась дверь в спальню, после чего до него донесся решительный голос Мейлин:
— Господин, пригнитесь!

Грохот выстрела нарушил ночную тишину, Рендалл жалобно заскулил и спрятался под кровать, остатки стекла разлетелись на мелкие осколки, а за окном послышался глухой удар упавшего тела.
— Что происходит?! – вскочив с кровати, воскликнул Сиэль, ошарашено глядя на вооруженную двумя пистолетами горничную.
— На особняк напали. Их много. Нужно срочно уходить! – коротко ответила Мейлин и, развернувшись к двери, скомандовала: — Быстро одевайтесь и за мной, я вас прикрою!
— Постой! А где Себастьян? – все еще находясь в растерянности, спросил Сиэль.
— Не знаю, господин, в особняке его нет, — мрачно проговорила Мейлин, — Но сейчас некогда об этом думать. Бард и Финни пытаются удержать окна и черный ход, а мы должны попробовать уйти через подвал.
Но, несмотря на то, что горничная просила поспешить, юный Фантомхайв остановился посреди комнаты и громко позвал:
— Себастьян! Явись ко мне немедленно!
— Господин! – с ноткой отчаянья воскликнула Мейлин, глядя на хозяина с явным состраданием, — Все будет хорошо, но сейчас надо бежать!

Поняв, что по неизвестной причине Себастьян не пришел на зов, Сиэль кинулся к гардеробу и, сорвав с вешалки свой маскировочный костюм «уличного беспризорника», в неверном свете луны кое-как натянул одежду прямо поверх ночной рубашки.

Спустя пару минут граф и горничная-убийца выскочили в полутемный коридор, и тут Сиэль вспомнил о хранящемся в его кабинете магическом оружии, не тратя время на объяснения, он направился прямиком туда.
— Господин, куда вы?! – удивленно, крикнула Мейлин и побежала следом за юным хозяином.

В кабинете тоже было темно, и лишь лик ночного светила, заглядывавшего в высокие окна, позволил Сиэлю быстро отыскать в столе нужный ящик. Револьвер, заряженный шестью патронами, граф спрятал в карман куртки, а затем, немного подумав, сунул за пояс и зачарованный кинжал. Пришло время опробовать подарок Себастьяна в настоящем бою. Но мальчика тревожил вопрос – где же сам Себастьян?
— Теперь поспешим, господин! – напряженно прислушиваясь к доносящимся с первого этажа грохоту и звукам выстрелов, поторопила Сиэля горничная.

Они вновь выскочили в коридор, но, добежав до лестницы, внезапно столкнулись с Бардом и Финни, причем последний зажимал рукой правое плечо, а рукав его светлой рубахи был пропитан кровью.
— Господин, вниз уже нельзя! – хрипло отрапортовал повар-подрывник, — Бандиты ворвались в дом, нужно отступать на крышу!
— Постойте! – строго прервал слуг Сиэль, — А где Мария? Она в безопасности?
— Мы патрулировали дом по приказу господина Себастьяна… — горестно всхлипнув, пробормотал Финни, — мадам Мария спала в своей комнате, когда все это началось. Я хотел ее предупредить, но Бард…
— Что «Бард»? – грозно взглянув на повара, спросил граф.
— Мария им не нужна, господин, — потупив взгляд, ответил бывший военный, — они пришли за вами. Вот я и решил, что ей безопаснее всего оставаться в своей спальне.
— Нет! – решительно возразил Сиэль, — Мы не уйдем, бросив Марию одну с бандитами! За ней нужно вернуться!
Но не успели ему ответить, как снизу донесся женский визг и грубые мужские ругательства.
Все четверо замерли, когда на лестнице появился высокий человек в черном костюме и странной маске, за собой он волок упирающуюся Марию, а на марше ниже уже стояли еще несколько здоровенных мужчин в такой же одежде и с пистолетами в руках.

— Бросайте оружие, или эта аппетитная платиновая блондиночка обзаведется парой дополнительных дырок! – глухо пробубнил человек в маске и дернул Марию за руку, прижимая ближе к себе.
— Чего вы хотите? – ледяным тоном спросил Сиэль, с презрением глядя на бандита.
— Мы хотим забрать с собой молодого графа Фантомхайва, — ответил незнакомец, — наш хозяин собирается выручить за тебя кругленькую сумму, и не думай, что этот маскарад поможет твоей светлости сбежать.
Сиэль побледнел от злости, но быстро взял себя в руки и придумал, как поступить.
— Бард, Мейлин, Финни, сложите оружие и отступайте к кабинету, — тоном, не терпящим возражений приказал он, — похитители не станут в меня стрелять.
— Но, господин… — неуверенно начал Бард.
— Исполняйте приказ! – тотчас прервал его граф.

Раздался лязг падающего на пол оружия, слуги отступили, а Сиэль устремил взгляд на бледную как мел Марию, в глазах которой читалась неподдельная благодарность.
— На счет «три» вы отпускаете женщину, а я занимаю ее место, — все также твердо произнес юный Фантомхайв, — Согласны?
— Да, твоя светлость, согласны… — даже не смотря на заглушающую звук маску, в голосе похитителя можно было уловить насмешку, — хотя мне жаль выпускать из рук такую лакомую пташку!
— Итак: раз, два, — начал отсчитывать Сиэль, не отводя взгляда от Марии, — три!
Бандит едва успел разжать хватку, когда прогремел выстрел, выпущенная прямо сквозь ткань кармана, пуля демонического револьвера вошла ему точно в лоб.
— Не стрелять! – громко заорал другой налетчик, когда его товарищи вскинули оружие, — Мальчишка нужен живым!

Вскрикнув, Мария пригнулась и кинулась к своему господину.
— Бежим! – приказал Сиэль, схватив ее за руку.
Еще пару секунд и они догнали Барда, Мейлин и Финни. Спасительная дверь кабинета была уже совсем близко, но тут один из бандитов кинул им вслед нечто круглое. Оно покатилось по ковру, затем раздался глухой хлопок, и коридор тотчас заполнился густым белым дымом.

Только теперь, задыхаясь от неизвестного газа, Сиэль понял, зачем похитителям были нужны эти странные маски. Глаза наполнились слезами, в голове помутилось, тело быстро переставало слушаться. Сквозь шум в ушах мальчик услышал голос Барда:
— Держитесь, господин! – а затем он ощутил, как сильные руки подхватили его за талию, не дав упасть.
Еще немного и за беглецами захлопнулась надежная дубовая дверь кабинета.

— Нужно открыть окно! – Мейлин говорила неестественно хрипло и тоже с трудом стояла на ногах, но все же смогла распахнуть высокие рамы.
Сиэль почувствовал, как его опустили на диван, после чего Бард рухнул рядом на ковер и уже не мог пошевелиться.
— Это усыпляющий газ, господин… — едва слышно пробормотал он, — скоро мы все уснем.

Тем временем в дверь уже стучали чем-то тяжелым, однако она пока не поддавалась.
Сиэль попытался нащупать в кармане свой револьвер, но как только пальцы наткнулись на холодную рукоять, мальчика словно пронзил электрический разряд. В горле пересохло, сердце пропустило удар, но самое страшное – он сразу понял, что это не от газа. Себастьяна не было рядом, и теперь, Сиэль точно знал, что с его верным слугой случилась беда. Страх ледяными щупальцами начал медленно обволакивать душу юного графа.

Внезапно шум ударов прекратился и до пленников кабинета донесся глухой грубый голос:
— Эй, вы, идиоты! Мы все равно сломаем эту чертову дверь!
Сиэль собрал последние силы и, подняв револьвер, выстрелил, даже не глядя. Однако пуля демонического оружия нашла свою цель, о чем оповестил предсмертный хрип одного из бандитов и громкие ругательства его товарищей.
— Отойдите от двери! – стараясь говорить как можно четче, приказал юный Фантомхайв, — иначе вы все разделите судьбу своих сообщников!
— Да! И полиция уже на подходе! – неожиданно подала голос Мария, судя по всему, газ подействовал на нее меньше чем на остальных.
— Полиция? – из-за двери донесся приглушенный смех, — Инспектор Кросс просил передать привет его светлости, он был только рад отозвать своих людей с вашей улицы, а двадцать фунтов принял охотнее, чем нищий милостыню!

Это сообщение не прибавляло оптимизма, но в раскрытое окно уже подуло прохладой и, глотнув немного свежего воздуха, Сиэль вновь поднял револьвер.
Последовал выстрел и еще один похититель с громким стоном замертво свалился за дверью.

— Ну, сволочи! Вы заплатите мне за моих ребят! – теперь голос звучал еще более приглушенно, видимо говоривший отступил на безопасное расстояние от двери, — Мы все равно скоро войдем, и тогда перебьем вас, как скот на живодерне. Но только не его светлость! Он нужен нашим заказчикам живым и невредимым, чтобы ничто не испортило им удовольствие! Ты понял, королевский щенок? Поза «по-собачьи» как раз тебе подойдет!

Сиэль замер, словно оцепенев. Он слышал ругательства Барда, выстрелы, треск дерева и крики раненых наемников, но все это было как во сне. Последние части сложной мозаики внезапно сложились, и теперь юный лорд отчетливо вспомнил слова Элизабет, предупреждавшей его об опасности. Вспомнил подслушанный в школе разговор, и дело о похищенных детях. Лау оказался прав – похитители действительно еще не собрали всю «коллекцию», ведь ее последним «экземпляром» должен был стать он – граф Фантомхайв.

К горлу Сиэля подкатил ком, а на лбу выступила холодная испарина, он отлично сознавал, что патроны в запасном пистолете Мэйлин скоро закончатся, слуг просто убьют, и тогда уже никто не придет ему на помощь.
Юному лорду даже не хотелось представлять, что его ждет в плену, а потому он твердо решил – живым похитители его не получат.
Крепко сжав в слабеющих пальцах рукоять револьвера, Сиэль поднес его дуло к виску, но прежде чем в последний раз спустить курок он прошептал, словно в бреду:
— Себастьян, Себастьян, где же ты?! Спаси меня сейчас!

Но на зов мальчика никто не явился, а его тело вдруг снова свела странная судорога, на этот раз оказавшаяся гораздо сильнее. Револьвер выпал из обмявшей руки, а непреодолимый ужас сковал душу в тот момент, когда Сиэль явственно ощутил, что его верный дворецкий повержен сейчас другим могущественным демоном.


@темы: Литература, Анимэ

Комментарии
01.10.2013 в 04:24

Yes, My Lord.
А граф оказался неожиданно крут. Даже побеспокоился о слугах, хотя для него это несвойственно.
01.10.2013 в 10:29

Белетор
Да, растет парнишка.
02.10.2013 в 02:14

Я буду с Вами до самого конца... (с) Себастьян Михаэлис.
Да, растет парнишка.
Точно подмечено! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии